Вход для организаций
Организации Кемерово
добавить
Объявления
добавить
Работа в Кемерово
добавить вакансию/резюме
Бизнес-планы
исследования
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Кемерово


Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Сырье, полуфабрикаты
  • Драгоценные камни обработанные

Драгоценные камни обработанные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

16 Ноября 2012 95 400

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА

Регион: Россия

19 Марта 2012 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 69 900

Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

30 Марта 2010 20 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1. Определение предмета исследования К ювелирным изделиям относятся изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов и их сплавов и (или) драгоценных камней и (или) культивированного жемчуга, применяемые в качестве украшений, предметов быта и (или) декоративных и иных целях, а также для совершения ритуалов и обрядов, памятные, юбилейные и другие знаки и медали. Не признаются ювелирными изделиями:  государственные награды, медали, знаки отличия и различия, статус которых определен законами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации,  монеты, имеющие статус законного платежного средства и прошедшие эмиссию,  предметы религиозного назначения (за исключением обручальных колец), предназначенные для использования при совершении религиозных церемоний и обрядов,  ювелирная галантерея,  изделия из недрагоценных металлов и сплавов, при изготовлении которых использованы серебросодержащие припои,  изделия народных художественных промыслов, изготовленные с применением золотосодержащих (серебросодержащих) красок и (или) нитей. В целом российская ювелирная промышленность – это успешный в инвестиционном отношении сегме…
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Анализ рынка гранитного щебня
    1 Общий анализ рынка в России. 1.1 Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли. 1.2 Факторы, влияющие на рынок щебня в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в России 2 Рынок щебня в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 2.2 Объем и емкость рынка гранитного щебня 2.3 Структура рынка гранитного щебня 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в ЦФО 2.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 3 Конкурентный анализ на рынке гранитного щебня в ЦФО 3.1 Основные компании-конкуренты (самые крупные игроки рынка по продажам) 3.2 Уровень конкуренции на рынке 3.3 Насыщенность рынка 3.4 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные. Доли на рынке 3.5 Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.6 Условия работы компаний-конкурентов 3.7 Ценовой анализ на гранитный щебень 3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 4 Импорт гранитного щебня в ЦФО 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям 4.2.2 по компаниям-производителям 4.2.3 по получателям 4.2.4 по товарным группам 5 Анализ потребления гранитного щебня в ЦФО 5.1 Структура потребления щебня 5.2 Оценка объема по…
  • Исследование рынка потребления щебня в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Перевозки гранитного и торированного щебня по РФ (2011-12 гг.) 2.1. Объем перевозок щебня 2.2. Крупнейшие операторы перевозок щебня в РФ. ТОП 10. Занимаемый объем рынка 2.3. Основные отправители и получатели 3. Производство щебня в РФ 3.1. Объем и динамика производственной среды в регионе. 3.2. Крупнейшие производители гранитного и торированного щебня в УФО и пограничных регионах: 3.2.1. Доля рынка и позиции на рынке 3.2.2. Годовые объемы поставок 3.2.3. Номенклатура продукции 3.2.4. Эффективные каналы сбыта и направления поставок 3.3. Обзор рынка карьеров гранитного и торированного щебня мощностью 400 тыс. тонн в год 4. Спрос на гранитный и торированный щебень в России 4.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на щебень в целом по рынку, по потребительским сегментам. 4.2. Объем и динамика потребления гранитного и торированного щебня в 2011-2012гг. 4.3. Крупнейшие потребители гранитного и торированного щебня 4.4. Объемы потребления основных потребителей 4.5. Периодичность и объем потребления (от 1 000 тонн за перевозку) 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (для чего приобретается щебень, периодичность, сезонность) 4.7. Прогноз потребления гранитного и торированного ще…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Copyright © «Кемерово 7», 2010-2017
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала